+7 843 212-24-15
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик уровня топлива для Fiat Ulysse II
с бесплатной доставкой в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск

Купить датчик уровня топлива на Fiat Ulysse II (Фиат Улисс 2) в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске:
Товар в наличии по состоянию на 29.10.2025 17:46:
отсортировать товар по
купить Датчик уровня топлива на Citroen C8
FT410767
Датчик уровня топлива
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; синий
OEM: 9632759780
2090 р. На складе КУПИТЬ
купить Датчик уровня топлива на Fiat Ulysse II (2002 - 2010)
FT495805
Датчик уровня топлива
2003; Дизель; 2.0; HDi; Минивэн;
5360 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Датчик уровня топлива на Citroen C8
Датчик уровня топлива Citroen C8
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; синий
OEM: 9632759780
2090 р. На складе КУПИТЬ

купить Датчик уровня топлива на Fiat Ulysse II (2002 - 2010)
Датчик уровня топлива Fiat Ulysse II (2002 - 2010)
2003; Дизель; 2.0; HDi; Минивэн;
5360 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики датчика уровня топлива: Тех. характеристики:
Выпуск: 2002–2010
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: 9632759780
Цена: 3730 руб.
от 2090 до 5360 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ulysse II
Ищете датчик уровня топлива?
Подберём и доставим запчасти для а/м Улисс 2
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ulysse II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Улисс 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по Датчик уровня топлива на Fiat Ulysse II:
Город Год Комментарий

Омск 2005 датчик уровня топлива

Кемерово 2003 32000202

Кемерово 2004 9632759780, сломан штуцер, наличие дефекта

Ярославль 2004 000203, оборван провод на фишке, наличие дефекта

Пенза 2006 1489083080, 2006, 2л, Бензин, Инжектор, RFJ, 1489083080, Минивэн, красный,

Калининград 2008 1525JS, 2008, 2л, Дизель, HDI, RHK, 1525JS, Минивэн, фиолетовый,

Казань 2007 1525JV, 2007, 2л, Дизель, HDI, RHR, 1525JV, Минивэн, серый,

Ярославль 2007 1525T9, 2007, 2л, Бензин, Инжектор, RFJ, 1525T9, Минивэн, серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
20.04.2015 MSK
Здравствуйте! Очень позитивное впечатление о вашей компании. Менеджеры- компетентные профессионалы. Сразу видно, что люди на своём месте. До этого обращался за услугами в разные компании, в том числе и Московские. И сделал вывод, что ваша компания на первом месте. Всегда буду обращаться к вам, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым!
Заявка #225167
Клиент:
04.09.2022 MSK
Советую продавца
Заявка #1094618
Клиент:
05.09.2019 MSK
Спасибо большое за быструю и качественную доставку товара, все очень понравилось
Администрация:
05.09.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг!
Заявка #776875
на Fiat Punto
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
21.12.2014 MSK
нормальный сервис
Заявка #183663
на Fiat Punto
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15