Жабо для Kia Cerato III (YD)
с бесплатной доставкой в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Купить жабо на Kia Cerato III (YD) (Киа Церато 3) в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске:
Товар в наличии по состоянию на 14.11.2025 17:52:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики жабо:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2013–2019 (рестайл в 2016 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Cerato III (YD)
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Церато 3
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Cerato III (YD) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Церато 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по Накладка под лобовым стеклом на Kia Cerato III (YD):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Ростов-на-Дону | 2015 | Накладка под лобовым стеклом | |||
| Омск | 2016 | Дождевик | |||
| Екатеринбург | 2017 | 86152B0000, 2017, 2л, Бензин, MPI, G4NH, 86152B0000, Седан, бордовый, - | - , | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо, все нормально. Заказ получил за 5 дней. Заказывал правый задний фонарь на Киа Каренс. Пришёл даже с лампочками. ... Минус, то что за доставку заплатил чуть подороже, чем договаривались. Но это не было неожиданностью. Вообщем, я доволен.
Я доволен.
Рады помочь.
Заявка #490323
на Kia Carens
FINNAUTO
Большое спасибо, за качественную, быструю работу, отзывчивость и понимание (пришёл груз, попросил перевезти на другой терминал, так как на первый терминал ехать через весь город, без вопросов за 1 день перевезли) удачной работы, и хороших клиентов!
Заявка #241019
на Kia Sportage
заказывал дверь левую переднею на кио рио и зеркало . договорился с менеджером с сергеем смердевым о полной комплектации двери и он назвал стоимость полной комплектации и цвет двери синий . а в результате пришла дверь голая но стоимость как полная комплектации и цвет другой . и еще сколько раз писал и звонил менеджеру . трубку не берет и не перезвонил . это после оплаты
Здравствуйте.С вами связался наш менеджер,была предложена компенсация за отсутствие некоторых деталей.Ожидаем реквизиты для перевода
FINNAUTO
Очень большой срок от заказа до отправки в транспортную компанию, запрос был сделан 28.02.18, а отправили только 07.03.18, где была запчасть неизвестно. Хотя оплата была произведена вовремя. А впрочем менеджер Андрей Ищенко был всегда на связи, но почему так долго всё происходило непонятно.
Здравствуйте Евгений. Спасибо за ваш отзыв.Вы оплатили заказ 01.03.2018, 03.03.2018 вы были уведомлены о доставке товара на транзитный склад,05.03.2018 была создана заявка на забор груза через ТК КИТ, 07.03.2018 забор груза был осуществлен.Согласны что срок отправки можно было сократить на два дня,если бы заявку на забор груза оформили днем ранее.Приносим вам извинения за доставленные неудобства,надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за ответ, но надо бы Вам оптимизировать работу. Аналогичные компании работают быстрее.
Заявка #573403
на Kia Carens
