+7 843 212-24-15
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Натяжитель ремня, цепи для Mitsubishi Grandis
с бесплатной доставкой в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск

Купить механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске:
Товар в наличии по состоянию на 01.11.2025 17:35:
отсортировать товар по
купить Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis купить Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis 2
MT350146
Механизм натяжения ремня, цепи
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; красный
2060 р. На складе КУПИТЬ
купить Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis купить Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis 2
MT491409
Механизм натяжения ремня, цепи
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; чёрный
2620 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis купить Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis 2
Механизм натяжения ремня, цепи Mitsubishi Grandis
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; красный
2060 р. На складе КУПИТЬ

купить Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis купить Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis 2
Механизм натяжения ремня, цепи Mitsubishi Grandis
2004; Бензин; 2.4; i; Минивэн; ; чёрный
2620 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики механизма натяжения ремня, цепи: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2011
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4 л
Тип кузова: Минивэн
Тип КПП: ,
Цена: 2340 руб.
от 2060 до 2620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете механизм натяжения ремня, цепи?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по Механизм натяжения ремня, цепи на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Казань 2006 механизм натяжения ремня, цепи

Севастополь 2011 MN149179, Натяжитель приводного ремня

Екатеринбург 2006 Механизм натяжения ремня, цепи

Пенза 2007 1345A013, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, 1345A013, Минивэн, черный,

Владикавказ 2008 MN149179, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN149179, Минивэн, серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
29.01.2019 MSK
Заказ быстро доставили
Заявка #704630
Клиент:
01.04.2019 MSK
Отличное обслуживание,проиятно общаться с персналом,очень отзывчивы.
Заявка #727935
FINNAUTO
Клиент:
13.05.2015 MSK
Здравствуйте.
Покупал бампер, доставили в срок.
Качество хорошее, как на фотографиях, которые мне показывали при продаже.
Хотелось бы иметь возможность оплаты товара банковской картой
Заявка #227788
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
07.02.2014 MSK
Добрый день!!! Большое вам спасибо за товар быстро, недорого ну и состояние отличное как новый, побольше бы таких компаний как ваша, плохо что нет таких компаний в нашем городе((( еще раз большое спасибо!!!
Заявка #86583
FINNAUTOPARTS
+7 843 212-24-15