Купить петлю капота
на Nissan с бесплатной доставкой
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Нужны запчасти на Nissan?
Подберём и доставим петлю капота
для Nissan в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
для Nissan в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вы ищете петлю капота на а/м Ниссан хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные петли капота,
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске.
Купить петлю капота для Nissan в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске:
Мы продаём только оригинальные контрактные петли капота для а/м Nissan.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Ниссан в любой город России,
в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске по адресу Промкомзона, Производственный проезд, 19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске — 30 дней.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
Петля капота б/у
на Nissan в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные петли капота Ниссан, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Nissan в компании FINNAUTOPARTS в г. Набережные Челны!
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
работа компании в целом хорошо, нареканий нет но хотелось бы ускорить сам процес отправки заказа клиенту.
Заявка #857861
Всё просто отлично, всё работает. Заказывал на свой Nissan Primera P12 компрессор кондиционера, стеклоподьёмник, рычаги передние, стойки. Все запчасти в очень хорошем состоянии, были небольшие нарекания по стеклоподъёмнику, контакты и крепления на самом моторчике оказались другими, но всё быстро исправили. Единственный момент который немного огорчил - это длительная доставка. Общее впечатление всё равно очень хорошее, при необходимости, буду заказывать только у вас.
Заявка #137719
Спасибо все отлично блок получил установили все работает.
Заявка #378801
Доставка в обговореные сроки , оповещение о доставке, молодцы 5- балов!!!
Заявка #757567
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Здравствуйте,с менеджером нашли общий язык про него немагу сказать нечего плахого,ну а насчёт доставки подводет!
Заявка #266416
Все в норме,все пришло!Спасибо!
Заявка #223705
Осторожно. Мошейники.
Здравствуйте, Василий Владимирович.
Очень жаль, что вы остались о нас такого мнения.
Мы занимаемся продажей БУ автозапчастей, комплектность таких деталей может быть разной. Что бы избежать недопониманий, мы размещаем фотографии товара. Перед заказом с фотографиями можно было ознакомиться у нас на сайте и на странице вашего заказа.
Если деталь вас не устраивает, вы можете отказаться от неё и сдать через тот же пункт выдачи на возврат. Номер возвратной накладной мы выслали вам в СМС, назовите его при сдаче груза, пересылку оплачивать не требуется.
По прибытию возврата - вернём вам оплату за деталь.
Очень жаль, что вы остались о нас такого мнения.
Мы занимаемся продажей БУ автозапчастей, комплектность таких деталей может быть разной. Что бы избежать недопониманий, мы размещаем фотографии товара. Перед заказом с фотографиями можно было ознакомиться у нас на сайте и на странице вашего заказа.
Если деталь вас не устраивает, вы можете отказаться от неё и сдать через тот же пункт выдачи на возврат. Номер возвратной накладной мы выслали вам в СМС, назовите его при сдаче груза, пересылку оплачивать не требуется.
По прибытию возврата - вернём вам оплату за деталь.
Заявка #1024177
Мне все понравилось. Менеджеры компетентны,вежливы и готовы помочь с выбором товара или запчастей. Я доволен сервисом и собираюсь в скором времени обратиться снова в вашу кампанию. Спасиюо.
Заявка #318936
Nissan Note (E11) | 2011 | Правая |
Nissan Note (E11) | 2011 | Левая |
Nissan Patrol V (Y61) | 2006 | правая и левая петля капота Nissan Patrol 61 |
Nissan Almera II N16 | 2005 | обе петли крепления капот,также интересует габариты отдельные как на блуберд силфи |
Nissan Pathfinder II (R50) | 2001 | 1100 |
Nissan Primera (P11) | 2001 | Обе |
Nissan Maxima QX III (A33) | 2000 | Нужна пара |
Nissan Micra (K11) | 1998 | пара |