Подушка КПП для Renault Kangoo I (KC_)
с бесплатной доставкой в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Купить подушку КПП на Renault Kangoo I (KC_) (Рено Кангу 1) в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске:
Товар в наличии по состоянию на 12.12.2025 17:29:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики подушки КПП:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1997–2007 (рестайл в 2003 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo I (KC_)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 1
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo I (KC_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по Подушка КПП на Renault Kangoo I (KC_):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Владикавказ | 2005 | 8200089697 | |||
| Кемерово | 2003 | 8200042057, 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 790, 8200042057, Минивэн, серый, левая, Лев, | |||
| Кемерово | 2003 | 7700430825, 8200068265, 8200089697, 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 790, 7700430825 / 8200089697 / 8200068265, Минивэн, серый, левая=правая, лев=прав, | |||
| Ханты-Мансийск | 2003 | 8200089697, 2003, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 704, 8200089697, Фургон, белый, левая, Лев, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо все норм, лючок бензобака встал как родной
Заявка #384540
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Отличная компания, большой ассортимент. Перед отправкой звонят, уточняют совместимость и все детали оплаты/доставки. До Екатеринбурга заказ доставили за неделю.
Заявка #480559
Отличные ребята
Заказывайте 100%
Заказывайте 100%
Заявка #833051
