Петля капота для Renault Sandero II
с бесплатной доставкой в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Купить петлю капота на Renault Sandero II (Рено Сандеро 2) в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске:
Товар в наличии по состоянию на 23.12.2025 18:51:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Петля капота правая | RENAULT Sandero 2 |
2020; ; R,Т.СЕРАЯ.
|
|
||
| Петля капота левая | RENAULT Sandero 2 |
2020; ; L,Т.СЕРАЯ.
|
|
||
| Петля капота правая | RENAULT Sandero Stepway 2 |
2020; ; R,Т.СЕРАЯ.
|
|
||
| Петля капота левая | RENAULT Sandero Stepway 2 |
2020; ; L,Т.СЕРАЯ.
|
|
||
| Петля капота правая | DACIA Sandero 2 |
2018; Бензин; 0.9; TCE; ; R,Т.СЕРАЯ. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
| Петля капота левая | DACIA Sandero 2 |
2018; Бензин; 0.9; TCE; ; L,Т.СЕРАЯ. хетчбэк 5 дв.
|
|
||
| Петля капота правая | RENAULT Sandero 2 |
2020; ; R,БЕЛАЯ.
|
|
||
|
Петля капота левая | RENAULT Sandero 2 |
2020; ; L,БЕЛАЯ.
|
|
|
| Петля капота правая | RENAULT Sandero Stepway 2 |
2020; ; R,БЕЛАЯ.
|
|
||
|
Петля капота левая | RENAULT Sandero Stepway 2 |
2020; ; L,БЕЛАЯ.
|
|
|
Технические характеристики петли капота:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2013–2021 (рестайл в 2018 г.) |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 0.9 л |
Цена: 3750 руб.
от 3510 до 4120 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Sandero II
Ищете петлю капота?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сандеро 2
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
в Набережные Челны, Елабугу, Нижнекамск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Sandero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сандеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Набережных Челнах, Елабуге, Нижнекамске.
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
А также доставка по территории республики Татарстан, в такие города как Альметьевск, Бугульма, Елабуга, Заинск, Зеленодольск, Казань, Набережные Челны, Нижнекамск
История вопросов по Петля капота левая на Renault Sandero II:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Калининград | 2019 | петля капота правая | |||
| Уфа | 2014 | петля капота левая | |||
| Нижний Тагил | 2013 | 654009401R, 654013159R | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
спасибо все норм, лючок бензобака встал как родной
Заявка #384540
Спасибо пришло всё быстро и что на фото
Заявка #536138
Спасибо большое,⭐⭐⭐⭐⭐
Заявка #1183612
хочу выразить благодарность за быструю доставку и отличное отношение к клиентам! в частности, менеджеру Дмитрию и за его советы! спасибо и удачи вам!
Здравствуйте.
Благодарим за положительную оценку нашего сервиса.
Обращайтесь при необходимости
Благодарим за положительную оценку нашего сервиса.
Обращайтесь при необходимости
Заявка #832982
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565





























